Здравствуйте! Очень хочется сказать огромное спасибо соцработнику 14 отделения Светлане Юрьевне. За ее работу и отношение к моему родственнику. Когда не позвонишь Светлане Юрьевне, все расскажет, объяснит. Когда Диму выписывали соцработник с ним поговорила и еще раз все ... Читать дальше
Здравствуйте! Очень хочется сказать огромное спасибо соцработнику 14 отделения Светлане Юрьевне. За ее работу и отношение к моему родственнику. Когда не позвонишь Светлане Юрьевне, все расскажет, объяснит. Когда Диму выписывали соцработник с ним поговорила и еще раз все ему и нам объяснила по всем социальным вопросам. Он слушается ее и пообещал себя хорошо вести и выполнять все рекомендации которые ему дали. Побольше бы таких хороших и добрых сотрудников в больнице как Светлана Юрьевна. Дай Бог вам здоровья и ангела хранителя!
Добрый день! сегодня зашла на сайт здравоохранения липецка и в разделе записей к врачу увидела что я была записана на прием к вашему врачу Третьякова Ольга Владимировна 04.02.2021 ; 21.01.2021 ; 09.12.2020 . К данному в врачу в вашем мед. учреждение в эти даты я не записывалась . Как объясните данную ситуацию. если не исправите данную ситуацию придется писать жалобу на сайт здравоохранения !
Администратор:
Уважаемая Анастасия!
По Вашему обращению мы проверили всю медицинскую документацию, в том числе запись на прием через электронную регистратуру психоневрологического диспансера к врачу Третьяковой Ольге Владимировне. Данная информация подтвердилась. Мы приносим Вам свои извинения. Запись на прием была удалена. Заведующему психоневрологическим диспансером Грибанову Андрею Владимировичу поручено провести проверку по факту ошибочной записи на прием к врачу медицинскими регистраторами. Еще раз приносим Вам свои извинения.
Записаны на прием ко времени 11 кабинет. Приехали, ждем, т.к. в кабинете другой пациент. Через 15 минут кабинет освободился.. супруг заглядывает, чтобы узнать можно ли нам заходить, но получает ОЧЕНЬ ГРУБЫЙ ОТКАЗ СО ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШЕННЫМ ТОНОМ: " Нельзя ко мне!" Все бы ничего, ... Читать дальше
Записаны на прием ко времени 11 кабинет. Приехали, ждем, т.к. в кабинете другой пациент. Через 15 минут кабинет освободился.. супруг заглядывает, чтобы узнать можно ли нам заходить, но получает ОЧЕНЬ ГРУБЫЙ ОТКАЗ СО ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШЕННЫМ ТОНОМ: " Нельзя ко мне!" Все бы ничего, но 1. в кабинете нет пациентов, 2. наш талон просрочен уже на 30 минут, 3. И самое важное ВРАЧ РАЗГОВАРИВАЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ ЯВНО С КЕМ-ТО ИЗ СВОИХ ДЕТЕЙ ИЛИ РОДСТВЕННИКОВ. ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО. У ВАС ЛЮДИ ПОД ДВЕРЯМИ!! РЕШИТЬ ДОМАШНИЕ ВОПРОСЫ МОЖНО ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА В ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ. МЫ КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНЫ ТОНОМ ОБРАШЕНИЯ К НАМ, И НЕКОРРЕКТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ СОТРУДНИКА. БУДЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ!!!!
Администратор:
Уважаемая Надежда!
Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. По Вашему обращению будет проведена проверка в психоневрологическом диспансере. О результатах проверки и принятых мерах, Вам будет сообщено. Еще раз приносим Вам свои извинения.
Огромное спасибо Андросову Юрию Васильевичу, зав.инфекционным отделением, за неравнодушное и профессиональное отношение к больным.Долгих лет жизни и здоровья.