Выражаю благодарность заместителю главного врача по медицинской части ФАРОНОВОЙ ЮЛИИ ВЛАДИМИРОВНЕ, а также заведующему 10 отделением ЕФРЕМОВУ РОМАНУ ВАСИЛЬЕВИЧУ за оперативное реагирование и пациент-ориентированный подход в лечении моего сына АСТАХОВА СЕРГЕЯ, подборе ... Читать дальше
Выражаю благодарность заместителю главного врача по медицинской части ФАРОНОВОЙ ЮЛИИ ВЛАДИМИРОВНЕ, а также заведующему 10 отделением ЕФРЕМОВУ РОМАНУ ВАСИЛЬЕВИЧУ за оперативное реагирование и пациент-ориентированный подход в лечении моего сына АСТАХОВА СЕРГЕЯ, подборе лекарственной терапии с учётом индивидуальных особенностей организма, отзывчивость и внимание в решении вопросов медико-социального положения пациентов в стационаре больницы. С признательностью мама-опекун Надежда Васильевна Астахова
Администратор:
Уважаемая Надежда Васильевна!
Благодарим Вас за положительный отзыв о наших врачах и нашей работе.
Самое хорошее отделение в больнице, это отделение номер 16. Внимательный медперсонал. Грамотные врачи. Знают какие препараты подобрать, для быстрого выздоровления.
Позвонили с сыном в телефон доверия Липецкой области. Ответ убил! "Что за капризы, Что значит хочет не хочет" и так далее в той же форме! Что за помощь такая?! После таких ответов "специалиста", который сам ни чем не помог, а попросил завтра утром позвонить на другой номер, может только усугубить ситуацию родителей и, тем более, подростка! P. S. Хотели записаться в платные центры, но там запись через неделю, а сын хотел сегодня поговорить, тяжело на душе сейчас, а не через неделю...
Администратор:
Уважаемая Ирина!
Просим уточнить дату, время, цель обращения на телефон доверия и перезвонить заместителю главного врача по поликлинике Захацкому Андрею Николаевичу по телефону 8(4742)480-278.
Для второго отделения установлена возможность звонить пациентам в больницу во вторник и четверг с 18:00 до 20:00. Пыталась дозвониться в течение получаса с 19:30 до 20:00, шли длинные гудки. В 20:00 при попытке дозвона было "занято" (короткие гудки), в 20:12 трубку взяли, но сказали, ... Читать дальше
Для второго отделения установлена возможность звонить пациентам в больницу во вторник и четверг с 18:00 до 20:00. Пыталась дозвониться в течение получаса с 19:30 до 20:00, шли длинные гудки. В 20:00 при попытке дозвона было "занято" (короткие гудки), в 20:12 трубку взяли, но сказали, что пациенты готовятся ко сну, поэтому пациента на разговор не позовут. Почему медперсонал не соблюдает свои обязанности и не берет трубку в предназначенное для этого время для приглашения больных? Пациенты лишены мобильных телефонов, интернета, фактически отрезаны от внешнего мира, а теперь им еще и дозвониться можно с трудом.
Прошу администрацию обратить пристальное внимание на стиль общения с пациентами Черенковой Елены Андреевны, на Аксакова, 4. Она знает об этике общения с пациентами? Если нет- ей нужно пройти курсы повышения квалификации или лишить лицензии на мед.деятельность. Она оскорбляет пациентов при самих пациентах. Я лично не хочу, чтобы у нас в медицине процветало хамство. От такого психиатра уйдёшь здоровым, а придёшь больным. Упаси бог к ней еще раз попасть на приём. Буду обходить за три версты.